Уоррен Баффет смотрит на бизнес-циклы по-своему. Он называет это "циклом трех И". Инноватор, Иммитатор, Идиот.
Все начинается с того, что кто-то замечает что-то не обычное и делает что-то новое. Это - Инноватор. Если у инноватора получается, то следующий шаг - это наплыв иммитаторов, которые, возможно, и не имеют навыков, чтобы разработать что-то новое, но умеют быстро копировать успешные модели. И финальная стадия цикла - это идиоты. Эти люди вообще ничего не умеют, не способны мыслить, и действуют по принципу - раз это работает у инноваторов и иммитаторов, то чем я хуже. Это будет работать и у меня. Идиоты не имеют понятия о том, что мир не статичен, что условия могут измениться и обычно сам факт наплыва идиотов достаточен, чтобы убить ту или иную индустрию, для инноваторов и иммитаторов. Или, по крайней мере, сделать индустрию настолько непривлекательной для инноваторов, чтобы они пошли искать что-то новое.
Сейчас, сами понимаете, мы в стадии "идиотизма".
Продолжение>>>
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий