среда, 13 февраля 2008 г.
Интернет-новости_7
2.12.2005
IP-телефония часто отождествляется с дешевой и не всегда качественной телефонной связью по предоплаченным карточкам. Однако времена меняются, и этот вид коммуникаций приобретает черты, которые и не снились потребителям услуг традиционной телефонии.
В скором будущем можно будет совершать звонки на адрес электронной почты или контролировать текущий статус абонентов, как в ICQ. Появятся программы и терминалы, способные объединить в себе преимущества различных типов IP-коммуникаций.
За всем этим стоит огромный рынок.
Конечных пользователей мало волнуют миллиардные сделки — им, в первую очередь, важно какой сервис и за какие деньги они получат. Особенно интересны для потребителей бесплатные (на самом деле, условно бесплатные) услуги. Недавно директор eBay Мэг Уитман обнадежила любителей «бесплатного сыра», высказав мнение, что в течение следующих 3-6 лет все телефонные звонки через интернет, включая звонки на станционарные и мобильные телефоны, станут бесплатными. Поминутная оплата уйдет в прошлое, а поставщики подобных услуг будут зарабатывать преимущественно на рекламе или других сопутствующих услугах. Кстати, такая бизнес-модель уже давно используется в эфирном телевидении — миллионы пользователей бесплатно смотрят ТВ, мирясь с необходимостью просмотра рекламы.
Подробнее информация на эту тему здесь
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий