среда, 13 февраля 2008 г.

У каждого свой папа

22.09.2005
Никто не хочет думать, но каждый хочет иметь своё мнение.
Артур Шопенгауэр

О себе. Постановка цели...

Приехав в Израиль, и начав, естественно, не на самых высоких должностях я часто слышал в разговорах словосочетание «немножко понимаю». Но так же, как нельзя быть немножко беременной, так и нельзя быть немножко врачом или бизнесменом, адвокатом или токарем, дизайнером или строителем, инженером или поваром, лётчиком или актёром.
И элекронной коммерцией нельзя заниматься чуть-чуть, в полсилы. Это тот же бизнес, только немного более интеллектуальный и размещённый в одно и то же время и рядом, и очень далеко.
Большинство клиентов не знакомы тебе лично, а ты обязан им нравиться и они должны тебе верить. И всё больше и больше людей стремятся войти в это новое жизненное пространство, в новое измерение. Сейчас ещё более, нежели когда-либо, вложения делают в того, кто способен продать, в того, кто прошёл весь путь на своём опыте, а не изучал теоретически в рамках учебного заведения.

Созданием своего представительства в интернете я занялся не для удовлетворения собственного честолюбия (хотя и оно есть), а из-за того, что понял – могло пройти просто мимо. Ведь известно, что в жизни мало игроков, но зато много зрителей. А как, скажите, можно убедиться на что ты способен, не попытавшись сделать этого.
Хочу развеять сомнения тех, кто ещё не решил, поддержать тех, кто уже начал заниматься и донести эту информацию тем людям, которые её ищут, как искал я очень долгое время.

Я решил показать на своём примере весь мой путь. Обещаю вести записи регулярно и максимально откровенно. Хроника событий даст возможность всем желающим, интересующимся и сомневающимся увидеть процесс абсорбции без макияжа.
Я не хочу быть умным, как моя жена потом (есть такое высказывание).

Буду очень рад, если помогу этим хотя бы одному человеку.

Комментариев нет:

Add to Technorati Favorites Все сайты Израиля. Israel.