среда, 13 февраля 2008 г.

Размышления

12.01.2006

В тексте вечерней молитвы Шма есть прекрасные слова о прощении:
«Творец Вселенной, я прощаю всех тех, кто злился на меня или враждовал со мной…
Вне зависимости от того, делал ли он это случайно, намеренно, по неосторожности или злому умыслу».

Прощение способно творить чудеса.
В прощении заключена удивительная сила.

Заповедь Торы «почитай отца своего и свою мать» всегда казалась мне несколько «обыденной».
Некоторые события последнего времени открыли мне новое видение этой заповеди.
Теперь-то я понимаю, насколько она важна, ибо и мне представилась возможность почувствовать, сколько радости и смысла вносит в наше существование эта часть жизни.
Принимать такими, какими они есть, не судить их и передавать это следующим поколениям - наша задача.

Любые испытания приходят нам как возможность изменить что-либо в нашей жизни в положительную сторону и во благо.

Комментариев нет:

Add to Technorati Favorites Все сайты Израиля. Israel.